Хижина в горах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хижина в горах » Магия » Технологии создания сущностей.


Технологии создания сущностей.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Приветствую присутствующих :-)
Предлагаю в этой теме, делиться техниками, методиками и наработками, в области создания сущностей.

Начну …
Постараюсь очень-очень кратко, описать основные принципы той технологии, которой мы пользовались (я и еще несколько практиков), при создании существа.

Краткая вводная:
Как говорит одна хорошая пословица: “все познается в сравнении”. Поэтому проведем следующую параллель:
Есть задача – решить вычислительную работу.
Есть способы выполнения задачи – мы можем использовать обычные средства, для решения задачи, и у нас уйдет 1 год. Или можем создать “помощника – рабочую станцию” и мы управимся за 1 месяц. Второй вариант оптимальней, поэтому начинаем его прорабатывать, а именно строить “помощника - рабочую станцию”.
1. Пишем программный код, программы.
2. Собираем сервер.
3. Устанавливаем программу в сервер.
4. PROFIT !!! :-)
Следовательно, в предлагаемой технологии по созданию существа, программный код – это энергоинформационная матрица существа. А компьютер – это предмет силы, с которым существо связанно, и который ее усиливает.

Общие принципы:
Вся технология делиться на 3 этапа:
1. Создание программного кода существа – набор причинно-следственных алгоритмов, по которым существо будет действовать, а также ее строение.
Для начала очень четко определяется задача существа. Что мы от нее хотим? Какую задачу она должна выполнить? При составлении задачи существа, очень важно, описать эту задачу максимально кристализированно, ясно и кратко. Затем после составлении данной задачи, необходимо при помощи основ сиггилизации, составить имя и символ существа (имя и символ понадобятся в дальнейшем для общения с сущностью).
Следующим этапом идет, программирование причинно-следственных алгоритмов, которых должна придерживаться сущность, когда будет выполнять свою задачу (Как она будет совершать задачу? Что ей можно делать? Что ей нельзя делать? Откуда будет получать энергию для работы? Как ее потом ликвидировать или деактивировать? и т.д.. ).
Далее, теоретически планируем формирование внутренней “структуру” существа, и процессы которые в ней будут происходить (потом мы будем это воплощать на практике на третьем этапе).
Составление программного кода существа, это один из самых интересных этапов практики.
Программный код существа, должен быть максимально сбалансирован и оптимизирован. Крайне рекомендуется этот этап прорабатывать на бумаге, так как объем получиться очень большой и в кристаллизованном виде его достаточно трудно держать в голове.
Сравнение с сервером: чем, “оптимизированней” написана программа, тем меньше ресурсов сервера ей придется задействовать  для решения задач, и тем выше будет ее КПД.
2. Создание предмета Силы, который еще называют “дом” существа.
По своей конструкции дом напоминает амулет. То есть также определяются и подгоняются в зависимости от задачи сущности, материалы из которого будет состоять дом. Какая парода дерева? Какой метал использовать? В какой географической точке брать материалы? и т.д..
Пообщавшись с практиками, кто применяет драгоценные камни, в своих магических практиках, и изучив соответствующую литературу, были сделаны выводы, что например рубин или алмаз, является добротным усилителем. Таким образом, можно проапгрейдить дом, а значить усилить сущность.
То есть чем лучше и сбалансированно, будет разработан дом существа, тем сильнее он будет усиливать работу сущности.
После создания Предмета, на него наноситься Символ существа и Имя.
Сравнением с сервером: чем мощнее будет “железо” у сервера, тем программа сможет больше решать задач, в пределах разумного конечно.
3. Собственно сам магический процесс создания существа, и объединение его с домом.
На этом этапе определяется, время и место, когда будет происходит непосредственно создание существа. После определения времени и места, начинается процесс, формирования существа (по тому плану, который был выведен в 1 части) и заложение причинно-следственных алгоритмов. Затем мы производим “дыхание жизни” вместе с визуализацией и на пике разгонки психики, объединяем сущность с его домом (слово “объединяем” наверное, не очень хорошо описывает процесс, но другое подобрать не смог).

Выводы:
1. В ходе практики, обнаружились следующие сложности: требуется значительная подготовка энергетика и определенная психологическая подготовка.
2. Необходима, хорошо развитое гибкое мышление и креативность.
3. После создания сущности, нужно очень внимательно отслеживать, что происходи вокруг. Нужно уметь определять, что вот, например, “это событие – работа сущности, а вот то событие к сущности не относиться”.
4. Трудности в накоплении статистического ряда практики, при выведении закономерностей. Не знаю как у других, но в нашем случаи, процесс инкубации сущности занимает от 3 недель – до нескольких месяцев. То есть, на создание сущности обычно уходит 2-3 месяца, из них около 3 недель, на составление программного кода, дома сущности, и общая подготовка. И еще 1-2 месяца, на его инкубацию.

Правила техники безопасности:
1. Очень важно не напортачить, когда будет задаваться установка существу, какую энергию для питания она будет применять.
В случаи сбоя результаты могут быть крайне плачевны. Хотя бы на первых порах, не питать сущность энергией “негатива”. Причина – один практик создал сущность, и запитал ее энергией негатива, к нему пришел друг, в процессе общение они начали активно спорить. Дело закончилось тем, что у друга чуть ли не произошла остановка сердца.
2. Очень продуманно разрабатывать программный код существа.
Продумать до мельчайших деталей такие аспекты, как: “можно ли после создания существа, вносить в него изменения? Если да, то кто это можно делать, и какие изменения можно вносить?”, “как ее потом можно деактивировать или ликвидировать”? Причина – я лично знаю человека, который с группой других практиков создавали сущность (правда использовалась другая технология). Их промах в том, что они не учли, вышестоящие вопросы. Результат –  при попытке внесения изменений в код сущности после ее создания, практически вся группа погибла, в буквальном физическом смысле.
3. Уметь отслеживать собственную психологическую и эмоциональную карту, уметь отслеживать собственный ход мыслей. Это связанно с тем, что теоретически (я с этим не сталкивался, но все может быть, и лучше быть готовым), сущность может оказывать влияние на поведение человека, на его мысли. Хотя это и исключено при хорошо проработанном программном коде, но "предупрежден - значит вооружен".
4. Общие рекомендации, такие как: ответственное отношение к вопросу, отсутствие спешки, продумывать каждый шаг и т.д..

0

2

Всем привет :-)
Кто-то работал по технологиям ДЭИР: ТОП1 и ТОП2?
ТОП 1 http://www.koob.ru/verishagin/7_1_deir
ТОП 2 http://www.koob.ru/verishagin/7_2_deir
Если да, то были ли побочные эффекты?

0

3

Zaril,

Руки дошли до форума и этой темы...

1. То, что Вы описали в моем понимании будет сложной ЭИ-матрицей. Как Вы считаете, чем отличается естественная сущность от той структуры, что будет создана по Вашей технологии? Есть ли различие?

2. По поводу ДЭИР воздержусь. Мне их технологии не нравятся (без каких-либо объективных причин, просто не нравятся).

0

4

Daser написал(а):

Zaril,

1. То, что Вы описали в моем понимании будет сложной ЭИ-матрицей. Как Вы считаете, чем отличается естественная сущность от той структуры, что будет создана по Вашей технологии? Есть ли различие?

Daser, приветствую.  :)  Извиняюсь за столь продолжительное молчание.

На данный вопрос не смогу объективно ответить. Не было опыта контакта и изучения естественных сущностей, для объективного сравнитительного анализа.

Но если интересна ИМХА:

По конструкционной - Фактически все зависит от того каков будет программный код (ПК), и конечно от способностей самих практиков. Мое мнение - можно полностью "клонировать" естественную сущность именно с конструкционной точки зрения. А вот ее эффективность, "личность", поведенческие черты, будут зависеть от программного кода. Но это только предположение, так как клонированием естественных сущностей мы не занимались.  То есть конструкционная часть это сходство, а вот в поведенческом плане - различия, так как созданная искусственная сущность имеет строго определенные цели и задачи, которые заложил в нее практик и которые она должна выполнять, и в этом ее отличие от естественной.

По взаимоотношению с "социумом" демонов: у нас, у других практиков, которые параллельно с нами создавали сущности, выявились вот такие наблюдения. Силовые внедрения, какие-то негативные изменения, именно с точки зрения других сущностей не выявлено. То же самое наблюдалось и в другой группе (та про которую я писал выше - которая недоработала программный код, в результате чего практически вся группа погибла), тоже ни каких конфликтов/взаимоотношений своей сущности с другими они не наблюдали. Может эти взаимоотношения и были да мы не заметили?
Дасер, может быть такое, когда между естественными и искусственными сущностями, происходит полный взаимный игнор? Или причина кроется в том, что в программном коде, мы не "прописывали" пункт о контактах с другими существами? (P.S.: только сейчас заметил подобное упущение в пк  :idea:)

По среде обитания - в вашей книге указанно, что естественные существа например путешествуют по миру. В методике на втором этапе создается "дом" cущности. Фактически оно к нему привязано, то есть свободная дислокация сущности невозможна (ограниченна программным кодом (ПК)). Кстати очень важно проработать этот пункт в ПК, и внести поправку на случаи утраты/повреждения дома сущности. Был момент, когда один из практиков утратит свой дом. Просто потерял. Как я понял, ему было потом достаточно сложно привязать свою сущность к новому дому, так как изначально поправка не была внесена в ПК.

Отредактировано Zaril (02.01.13 22:19:29)

0

5

Создание сущностей!!!,,, Тут не знаеш как с клиетов этих сущей сдирать, а уж создавать даже и в мыслях нет. Я понимаю помощники, но есть природные сущности - помощники, подключайся и работай, на кой создавать то?? Д.Форчун тоже создала раз, потом незнала что с ней делать)))

0

6

на счет ДЭИРа, так это вообше несустветный бред...

0


Вы здесь » Хижина в горах » Магия » Технологии создания сущностей.